×
У Вас установлен браузер Internet Explorer версии 9 или ниже

Для корректного отображения сайта и безопасной работы в сети Интернет рекомендуем обновить действующий браузер.

Также вы можете использовать другие браузеры, к примеру, Google Chrome, Firefox или Opera.

Аланья – самый романтичный город Турции

Заметка путешественника Турция, Аланья - Июнь 2013 Книга автора

Elya 16 июля 2014

2747 6 12

Отдых в Турции - это самая доступная возможность отлично отдохнуть и расслабиться, вот почему мы с мужем решили полететь туда. Выбрали отель в одном из курортов Средиземного моря - Алания.

Не знаю, у кого как, но я получила настоящий адреналин, когда самолет при посадке в аэропорт Антальи пролетал над морем. Еще 1.5 часа на комфортабельном автобусе до отеля, и вот оно: солнце, море и песок!  Погода здесь шикарная: днем жарко (40 -44 градуса), море теплое, дождей не было. Персонал в отеле и гиды были очень дружелюбны и приветливы. Мы сразу же, бросив багаж в комнату, побежали к морю. Т.к наше время с ними отличается на 4 часа, мы успели только на ужин. Территория отеля очень большая и красивая, нам даже повезло, хозяин соседнего отеля и нашего был один. И мы могли отдыхать на территории обоих отелей.

На утро мы первым делом сходили в турецкий хамам (турецкую баню): процедуры, которые Вы получите, омолодят вашу кожу, поэтому впоследствии загар будет красивым и ровным, и долго будет держаться. С утра и до позднего вечера нас развлекали аниматоры, веселые и молодые ребята. Для взрослых без детей в отеле свои занятия: аквааэробика, танцы, дискотеки, концерты, экскурсии. Еда была разнообразная, т.к я была на 4-мес беременности, я с удовольствием шла на завтрак, обед, полдник и ужин, даже в ночной ресторан. Вечером была пляжная дискотека, угощали необычными коктейлями в дыне, проводились шоу программы.

Третий день, мы поехали в дельфинарий Sealanya Dolphinpark, расположенный всего в 20 км от города, он является самым крупным парком Турции, где проходят водные шоу с млекопитающими. 50 минут захватывающее шоу дельфинов и морских котиков, советую всем. Только не разрешали фотографироваться с ними.

На территории отеля находится несколько аквапарков: 2 взрослых и 1 детский, много зелени. Играли в нарды с иностранцами, потом с администратором отеля, пока не позвали на ужин. Когда пришли на ужин, узнали что сегодня «Турецкая ночь», у входа в ресторан нас ждал бокал шампанского, живая музыка и восточные танцы, море сладости и большой торт. После такого ужина мы решили сходить на базар, который находился через дорогу. Сувениров было много от маленьких до больших.

На следующий день в 4 часа ночи нас разбудил персонал отеля, нам пора в путь в уникальное место Турции – Памуккале. Специально для нас приготовили завтрак в ресторане, у входа отеля ждал комфортабельный автобус. Один час езды до Анталии и оттуда около 5 часов в Памуккале, по приезду экскурсовод попросил всех следовать за ним по узкой тропинке до первой цели нашего путешествия - древних руин города Иераполиса.

Около 15 минут ходьбы и вот оно, то ради чего мы столько ехали к соляным террасам Памуккале. Фантастический пейзаж - белые террасы с водопадами, водоемы-террасы, образовавшиеся из травертина. Ходить по травертинам можно только без обуви, за соблюдением этого правила следят специальные охранники. Купаться запрещено, однако многие туристы и мы, несмотря на запрет, погружались в травертины, глубина которых не превышает  0,5 метра. У меня не хватит слов, чтобы передать вам всю красоту увиденного мною.

Далее мы посетили бассейн Клеопатры, в котором, как утверждается, принимала ванну прекрасная царица. Вода в бассейне прозрачная, по легенде, если окунуться в них, то ваше тело вновь будет свежим и упругим.

Посетили Амфитеатр расположенный с правой стороны от Византийских ворот на холме. Он чудесно сохранился и просто поражает своим масштабом и красотой. Много очень древних и уже разрушенных зданий вокруг.

На пятый день мы с мужем очень рано встали и решили прогуляться до завтрака. Как то в интернете читала: «Немцы встают в 5 утра, чтоб положить свое полотенце на еще свободные лежаки, потом идут спокойно спать, отдыхать, гулять. А другие обычно встают в три часа дня, идут к лежакам и думают: "Какой же классный сервис в Турции! Лежаки с немецкими полотенцами!"». И это, оказалось правдой, немцы на самом деле вешали полотенце на лежаки и шли обратно в отель, мы тоже решили так поступить. Целый день самые лучшие места были нашими. Муж играл в водный футбол, а я отдыхала у моря. Вечером посетили мюзикл «Ромео и Джульетта», я была в восторге от танцев ребят, кстати, играли наши аниматоры, мастера на все руки. Мы так увлеклись мюзиклом, что даже забыли сфотографировать это зрелище. После мюзикла, шеф-повар вынес огромный торт для отдыхающих.

Утром, увидев себя в зеркале, мы были в шоке, такого загара никогда не получали. Ведь температура была все эти дни от +42 и выше уже в 12-00 часов дня. День был веселым, из-за моего интересного положения я только купалась, муж играл в разные спортивные игры на пляже, катался на скутере, летал на парашюте, я очень хотела экскурсию на параходе, но муж не разрешил даже этого.

К сожалению, во время "фотосессии" у моря я уронила фотоаппарат и солнцезащитные очки в море. Жалко((( Зато вечером был романтический ужин при свечах у бассейна, ночная дискотека возле бара, где аниматоры учили турецким танцам всех желающих.

Последний день нашего отдыха, мы не смогли найти фотографа который нас фотографировал, меня уже с появившимся животиком. Улетели домой без этих чудесных фотографии.

P.S: Когда едите отдыхать в Турцию, советую обязательно посетить однодневную экскурсию на Паммукале. Ведь это настоящее чудо света, незабываемая экскурсия и масса хороших и приятных впечатлений. В г.Алматы, был дождь, температура +15, зять встречавший нас был в восторге от нашего загара. Три месяца всех удивляли своим загаром, вот это называется «Отдых удался!».

Hа конкурс - "Выиграй два билета в Турцию от TRAVELSYSTEM"

Отзывы и впечатления о поездке:

Дельфинарий Sealanya Dolphinpark, уникальное место Турции –Памуккале.

Не советую беременным летать в жаркий регион, как я, потому что временами мне становилось плохо. Я поняла одно: лучше летать заграницу до или после родов, во время беременности много интересного запрещено.