×
У Вас установлен браузер Internet Explorer версии 9 или ниже

Для корректного отображения сайта и безопасной работы в сети Интернет рекомендуем обновить действующий браузер.

Также вы можете использовать другие браузеры, к примеру, Google Chrome, Firefox или Opera.

Страна красного дракона. Вьетнам. 30 апреля-1 мая 2016: Водопад Дамбри, Бао Лок

Заметка путешественника Вьетнам, Далат - Апрель 2016 Книга автора

Asselka 20 июля 2016

5029 11 19

Еще в самом начале планирования этой поездки, мы думали задержаться в Далате 4 дня. А за 2 недели до отъезда, подумалось, что 4 дня в одном городе - непозволительная роскошь в нашем случае, и нужно успеть еще что-то посмотреть. Таким образом, выбор пал на водопад Дамбри.

Учитывались несколько факторов: Во-первых, он находится по середине между Далатом и Хошимином, куда мы возвращались для отъезда в Камбоджу; во-вторых, здесь можно было остаться на ночь в еbriдинственном отеле на территории водопада Dambri resort.

С отелем пришлось попотеть. Цена нас, в принципе, устраивала (учитывая даже то, что ценник поднялся в связи с наступлением праздничных дней), но в ходе переписки с отелем, на той стороне меня никак не хотели понимать, что для оплаты отеля нам нужен инвойс, без которого ни один казахстанский банк не переведет денег, а персонал настойчиво требовал оплату, еще и в донгах *фейспалм.  Здесь нам на помощь пришел Ваня, который предложил заплатить за наши номера из своих денег, которые мы бы ему вернули по приезду. На том и порешили :)

Вторая проблема была - Как добраться до Дамбри из Далата и далее в Хошимин и при этом еще не опоздать на самолёт в Камбоджу.

Изначально Ваня озвучил нам сумму в $260, которая нам показалась совсем не гуманной)) Ребята с ресепшена Dambri resort трансфер не обещали и рассказывали как нам лучше добраться до Хошимина на перекладных, общественных автобусах с пересадками не знамо где. Мы же наивно решили, что найдём себе транспорт в Далате. Это была ошибка!! Мы чуть было не профукали свой самолёт в Камбоджу, ибо из Далата в Хошимин, с ночёвкой в Дамбри, да еще и в праздничный день (1 и 2 мая во Вьетнаме отмечают День труда) нас никто не хотел везти!! Позже мы нашли автобус за $300. Пришлось экстренно связываться с Ваней, который ближе к ночи нашел нам автобус за первоначальные $260.

Уффф!!! Можно ехать)))

Dambri Resort не разочаровал :) Правда, мне не хватило мебели на террасках. Эту проблему мы решили вытаскиванием кресел, стульев и столов из домиков)))

В целом, территория парка, в котором находится водопад, достаточно ухоженная. Но вот немыслимое количество мух меня очень смутило. Возможно от того, что повсюду приезжий народ активно устраивал пикники.

Первым делом отправились к одноименному водопаду Дамбри. Спустились по уже привычной нам лестнице.

Высота водопада составляет более 57 метров, ширина около 30.

Так как мы приехали относительно рано и сразу же отправились на поиски водопада, отдыхающий народ еще не успел всё заполонить.

Обратно, наверх, поднялись уже в специальном лифте. Очередь, надо заметить, уже собралась приличная.
На выходе из лифта я запечатлела такую вот пресс-стену

И мы отправились в поисках второго водопада Дасара..... направо))) Чо нам этот указатель, мы и сами умные)))  Тем более, у нас в руках КАРТА)))

*А если честно, то я только что, при написании этой заметки обратила внимание на указатель))) *фейспалм

В общем, пошли мы в поисках второго водопада в обратную от него сторону.

Прогулялись по парку, который вообще ни разу не впечатлил. А-ля Парк культуры и отдыха им.Горького в нелучшие его времена. Да и толпы мух не давали насладиться прогулкой :)

В общем, обошли мы этот парк вдоль и поперёк, но водопад не нашли)))

Зато нечаянно наткнулись вот на такое чудо. Одно из деревьев было залеплено не понятными цветами.

При ближайшем рассмотрении, эти цветочки начинали бегать, прыгать и летать (!!!) За неимением специальной техники, нормально снять этих насекомых не получилось (((( Но такое мы видели впервые.

Уходя всё дальше вглубь наткнулись на заброшенный лагерь. Хотя может быть здесь проживает местный персонал.

В конце концов вышли на дорогу, по которой и приехали из Далата.

Водопааааааад!!! Ну наконец-то!!! Неужели это ОН??? Что-то маленький какой-то... Наверно поэтому мы его по карте не нашли...

Каково же было наше удивление, что когда мы встретились на ужине со второй частью группы, и они нам рассказали про большой водопад Дасара, который находится в джунглях, совсем недалеко от основного водопада Дамбри* фейспалм. Было принято решение с утра отправиться-таки на поиски Дасара :)

Ранним утром следующего дня опять отправились на поиски второго водопада. По второму кругу прошлись знакомыми тропами, через первый водопад Дамбри.

Наконец-то неведома тропа завела нас в чащу. Папоротники тут размером с дом))

И вот она, цель наших похождений!!!))) Ну здесь уже водопад, так водопад. Ни с чем не перепутаешь)))

В обратную сторону купили билет на сани и вернулись в отель. Кстати, как оказалось, вторая часть группы, которая в первый день умудрилась посмотреть оба водопада, начали осмотр как раз с Дасара, т.к. приехали к нему на вот этих же санях))

Напоследок решили еще раз прогуляться к новым знакомым

По приезду, гугл выдал единственное упоминание на форуме Винского:

"Ходячие пушинки" (родственники тли). Белый "пух" на самом деле состоит из хрупкого воска. У нас под Хабаровском тоже водятся похожие насекомые, только эти, в отличие от наших, еще умеют прыгать" (с)

Реально эти насекомые были похожи на цветы Эйвы из фильма Аватар)) Я когда только написала об этом на своей страничке в Фейсбуке, мои друзья начали утверждать, что это нифига не насекомые, а цветы))

А "ходячие пушинки" никак не хотели нормально попасть в кадр. Уж очень быстро бегали и камера не могла сфокусироваться. Хорошо потом нашлись фото на форуме Винского)) Так бы никто и не поверил.

Другие заметки автора о поездке во Вьетнам и Камбоджу:

Страна красного дракона. Вьетнам. 19 апреля 2016: Хошимин, Ханой

Страна красного дракона. Вьетнам. 20 апреля 2016: Бухта Халонг

Страна красного дракона. Вьетнам. 21 апреля 2016: Халонг-Ханой

Страна красного дракона. Вьетнам. 22 апреля 2016: Хюэ

Страна красного дракона. Вьетнам. 23-26 апреля 2016: Хойан

- Страна красного дракона. Вьетнам. 27-29 апреля 2016: Далат. Часть I

- Страна красного дракона. Вьетнам. 27-29 апреля 2016: Далат. Часть II

Отзывы и впечатления о поездке:

Водопады и неведомые насекомые))

Безумное количество мух в парке и ближайших кафе. Обслуживание в ресторане среднее, впрочем как и еда.

Вечером не помешают репеленты от комаров :)

Dmitriy

21 июля 2016

Я бы тоже подумал, что пушинки это цветы, ну никак не насекомые, чего только не бывает ;-)

Man_in_White

Asselka, очень интересно!

Andrew

21 июля 2016

WOW!!!!! Asselka, обязательно посмотрите с нете фотографии ГЛИЦИНИЙ в японском саду - настоящее дерево Эйва. А если эту красоту дополнить "ходячими пушинками" - просто не хватает слов!

Farkhad

21 июля 2016

Asselka, уже успел прослезиться))) тоже хочу увидеть это необычное явление природы своими глазами. Да... видно идеи для Аватара отсюда взяли)

21 июля 2016

Andrew, мы когда на Кубе были, нам гид показывал Эйву. Это дерево прям реально так и называлось :) Хоть совсем на глицинию и не похоже :) Я об этом писала в заметке http://www.travelbook.kz/note/463 Картинки с япоской глицинии посмотрела. Красота, конечно. Резко в Японию захотелось)))

21 июля 2016

Dmitriy, Man_in_White, Farkhad, спасибо большое за интерес))

Natalia

птичья общага понравилась, интересно, она заселена? Никогда такого скворечника не видела!

04dias04

21 июля 2016

Ух ты!!! Не слышал про папоротники размером с дом, да и вообще сколько замечательных мест! Кажется, что так много возможностей упущено, а хочется многое успеть увидеть)

25 июля 2016

Natalia, птичек, как-то замечено не было, к сожалению. Видимо поэтому мухи там безнаказанно расплодились))

25 июля 2016

04dias04, я такие папоротники тоже первый раз в жизни видела)) А по поводу упущенных возможностей...Я тоже часто думаю об этом в последнее время, и поэтому стараюсь каждый год куда-то выбираться, и желательно наподАльше и наподОльше. Думаю, в старости уже врят ли осилю тот же перелёт в Латинскую Америку, например))

Morules

29 июля 2016

или , чтобы оставить комментарий.